Пневмошинный каток предназначен для уплотнения дорожных покрытий и поверхности оснований из асфальтобетонных смесей различных видов, грунтовых оснований и рядя других дорожно-строительных материалов. Этот вид катков используется в тех местах, где недопустимо применение вибрационных катков, например мостах и индустриальных зданиях. Пневмошинные катки являются незаменимыми машинами при создании высококачественных автострад, аэропортов, морских портов и различных дамб. Весь модельный ряд этих катков характеризуется очень высокой производительностью.
Благодаря использованию специальных пневматических шин, они имеют возможность утрамбовывать материалы таким образом, что утрамбованная поверхность формируется без каких-либо трещин, а срок службы дорожного покрытия значительно возрастает. Возможность изменения давления воздуха в шинах ведет к возможности изменения уплотнительных характеристик, что позволяет расширить границы использования пневмошинных катков.
Процесс уплотнения происходит вследствие особого строения и типа шин ходовых колес пневмоколесного катка, а также оптимального давления, которое они оказывают на обрабатываемое покрытие. Равномерному уплотнению асфальтобетонной смеси способствует большой вес катка, который оказывает давление, что положительно влияет на плотность покрытия.
Параметры |
Пневмошинный каток DM 13 SP
|
Пневмошинный каток DM 65
|
---|---|---|
Масса катка, т. | 13 | 9 |
Диаметр пневмошин, мм | 1070 | 320-508 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2145 | 2000 |
Нагрузка на ось, кг/см | ... | ... |
Преодолеваемый подъем, град. | 15 | 27 |
Габаритные размеры (Д-Ш-В), мм | 4950х2145х2950 | 4800х2200х3500 |
Система подачи воды, тип | напорный | ... |