Габаритные размеры (ДхШхВ) | 3920х2200х3500 мм |
Система подачи воды | ... тип |
Каток дорожный ДМ64 предназначен для уплотнения асфальтобетонных смесей при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования. Каток обладает высокой производительностью, простотой в управлении и обслуживании. Оптимальное соотношение частоты вибрации и амплитуды рабочего органа обеспечивает эффективную работу катка на асфальтобетоне любой толщины.
Эффективная система орошения вальцев оснащена насосной системой подачи смачивающей жидкости под давлением, с двухступенчатой фильтрацией. Выполненные из пластика трубы и форсунки предотвращают коррозию и засорения системы смачивания.
Емкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение 10 часов.
Рабочее место оператора обеспечивает комфорт, кабина защищена от вибрации. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями. Два рабочих места оператора облегчает его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой.
Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения. Гидростатический привод хода катка в комбинации с раздельными парами пневмошинных колес на двух планетарных редукторах делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу и исключает боковое смещение АБ смеси.
Привод хода вибрационного вальца и пневмошинных колес выполнен с использованием планетарных редукторов фирмы PMP (Италия), обеспечивающих безаварийную службу в течение как гарантийного, так и постгарантийного срока эксплуатации катка.
Дополнительное оборудование:
•Дополнительные фары;
•Механизм обработки кромки горячего асфальтобетона с комплектом роликов различного назначения (отрезные, укаточные, прикаточные и т.д.)
•Система кондиционирования воздуха;
•Регулировка плавности работы насоса смачивающей системы;
•Расширенный ЗиП с учетом проведения ТО;
•Скребок полиуретановый
Технические характеристики дорожного катка DM 64
Масса, т | |
Конструктивная | 8 |
Эксплуатационная | 10 |
Диаметр вальца, мм | 1200 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1640 |
Рабочая скорость, км/ч | 0 .. 5 |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм | 5090 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град, не менее | 10 |
Угол поперечной устойчивости, град, не менее | 15 |
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц | 40 |
Вынуждающая сила, кН | 75/40 |
Трансмиссия | гидрообъемная |
Размер пневмошин, мм | 320-508 (11.0-20) |
Количество пневмоколес, шт. | 4 |
Нагрузка на пневмоколесо, т | 1.25 |
Привод вальца (пневмоколес) | планетарные редукторы |
Двигатель | Д-243 |
Номинальная мощность , кВт (л.с) | 57.4 (78) |
Удельный расход топлива, л/ч | 13.4 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 3920 |
Ширина | 2200 |
Высота | 3500 |