Фронтальный мини-погрузчик Kramer 5055 (550)

Строительная техника / Фронтальные погрузчики / Фронтальный мини-погрузчик Kramer 5055 (550)
  • Загрузка...
Марка:
Kramer
Модель:
5055 (550)
Местонахождения:
Москва

Подробные характеристики

объем ковша 0,55...1,1 м3
Длина режущей кромки 1566 мм
Грузоподъемность 1850 кг.
Дорожный просвет 270 мм.
Вес 3600 кг.
Радиус поворота (по внешней стороне шины) 2700 мм.
Скорость 20;30 км/ч
Высота подъема паллет 2820 мм
Высота загрузки через борт 2890 мм
Максимальная высота выгрузки 2320 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка 1980 кг
Двигатель Yanmar 4TNV88
Рабочая система гидравлическая
Тип насоса шестеренчатый
Производительность насоса 56 (опция 90) л/мин
Рабочее давление насоса 235 бар
Вырывное усилие 28 кН
Тип дизель
Мощность 35/48 кВт/л.с.
Трансмиссия Гидростатическая
Объем гидравлического бака 58 л
Габариты 4950х1566х2380 мм
Колесная база 1850 мм
Объем топливного бака 60 л

Фронтальный мини-погрузчик Kramer 5055 (550) Стандартная комплектация

  Место оператора

• Открытая кабина / кабина (опция)

• Механический джойстик управления стрелой, третий контур управления с непрерывным режимом работы, выбор направления движения расположен на джойстике

• Цветовое обозначение кнопок управления гидравликой, электричеством, движением и безопасностью

• Сиденья с механической подвеской, с ремнём безопасности, регулирование по весу, высоте, регулируемая спинка

• Дорожные огни, 1 рабочий фонарь сзади

Двигатель

• Yanmar 4TNV88, водяное охлаждение, 4-цилиндра

• 35 кВт/48 л.с.

• Соответствует требованиям 97/68 EC

• Уровень выбросов класса 3A

Трансмиссия

• Прогрессивная гидростатическая аксиально-поршневая коробка передач 0 – 20 км/ч с приводом 4-х колес

• Педаль тормоза/толчкового режима, механический ручной тормоз

• Планетарные управляемые мосты, 16° угол качания задней оси

• 10.5-18 – многоцелевые шины

Гидравлика привода и управления

• Насос производительностью 56 л/мин при 235 бар

• Комбинированный фильтр

• Поворот 4-х колес, 2 x 38° угол поворота, синхронизация в крайнем положении

Подъемная стрела

• Гидравлическое устройство быстрой сцепки

• Параллельный подъём

• 32.5 кН усилие подъема; 28 кН усилие отрыва

• Опрок. нагрузка с ковшом 1980 кг, опрок. нагрузка с паллетными вилами 2000 кг

Рабочие параметры

• Высота/длина/ширина: 2380 мм/4950 мм/1566 мм

• Высота при горизонтальном ковше: 2890 мм

• Радиус разворота между стен: 3550 мм

• Вес: 3450 кг

• Объем ковша: 0.55 – 1.1 м³

Документация

• Руководство оператора; каталог запасных частей, сервисная книжка

A Высота 2,380 мм
B Длина 4 950 мм
C Ширина 1,566 мм
D Дорожный просвет 270 мм
E Колесная база до 1850 мм
F Выступ передней части до края ковша 1,780 мм
G Выступ задней части 1,320 мм
H Ширина ковша 1650 мм
I Общая рабочая высота 3,040 мм
J Поворот ковша, макс. высота подъема 2,890 мм
K Высота разгрузки 2,320 мм
L Расстояние разгрузки 300 мм
Высота подъема 2,820 мм
Радиус поворота 2700 мм

Узкие компактные погрузчики Kramer маневренные и динамичные. Небольшой радиус заднего свеса обеспечивает свободу движения. Благодаря оптимальному соотношению мощности к массе, низкому собственному весу и постоянной высокой грузоподъёмности, погрузчики Kramer очень выгодное приобретение для владельца.

Погрузчики Kramer, собранные на монораме, обладают отличной стабильностью, т.к. при повороте всех колес, центр тяжести не смещается, и нет риска опрокидывания, даже на крутых поворотах, на пересеченной местности и при максимальной грузоподъёмности.

Отличная маневренность обеспечивается за счет угла поворота колес обоих осей на угол 38°.  При передвижении по дорогам общего пользования, благодаря повороту только передних колес, погрузчик управляется как обычный автомобиль.

Просторная  панорамная кабина обеспечивает постоянный обзор 360° и предназначена для обеспечения максимальной безопасности в рабочей зоне и вокруг машины.

Эргономичное управление.

• Отличный обзор навесного оборудования и рабочей зоны

• Большая внутренняя высота и ширина

• Широкий вход и интуитивно понятное расположение ручек

• Максимальная простота управления обеспечивается за счёт многофункционального джойстика со встроенным подлокотником

• Интуитивная двух педальная система для максимальной безопасности

• Полностью интегрированный, мощный обогрев и вентиляция

• Окна для проветривания

• Система кондиционирования воздуха для рабочего комфорта в любых условиях

параллельный подъём:

Эффективный привод

• Практичный и эффективный привод с высокой тягой

• Быстрая смена направления на джойстике

• Низкий уровень шума и низкие расходы

• Сцепление с любой поверхностью благодаря большому выбору шин и блокировке дифференциала

 Рабочая гидравлика позволяет осуществлять точные операции с минимальной затратой сил и низким уровнем шума в кабине. Стандартная 3-я гидрофункция с непрерывным  действием позволяет более эффективно работать с навесным оборудование. Опция powerflow обеспечивает высокую производительность гидравлики для мощного навесного оборудования

Kramer 5055 имеет мощный аксиально-поршневой высокого давления привод с бесступенчатой трансмиссией (гидростатической) обладающей мощным тяговым усилием. В результате он достигает скорости до 30 км/ч с опцией high speed.

 

Максимум универсальности с 3-им контуром и powerflow.

• Гидравлическое БСС как стандарт

• Повышенная гибкость с эффективным 3-им контуром

• До 24 кВт (90 л/мин, 180 бар) доступно для навесного оборудования требующего powerflow

• Большой кулер на охлаждения гидравлического масла необходим для непрерывной работы powerflow

Обслуживание и сервис:

Погрузчики Kramer с продольным расположением двигателя  имеют компактные размеры и  удобный доступ для обслуживания.

Все компоненты требующие проверки и периодической замены (например воздушный фильтр, уровень гидравлического масла и т.д.) установлены под капотом и легко доступны.  

 Модели Kramer компактного класса, могут быть укомплектованы большим количеством навесного оборудования для различных работ, делая погрузчик максимально эффективным.

Смену навесного оборудования оператор выполняет не выходя из кабины. Навесное оборудование с гидроприводом подключается через БСС. Большой угол наклона ковша гарантирует его полное опорожнение.