Топливный бак | 155 л. |
Гидравлический бак | 180 л. |
Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL936F состоит из двух шарнирно-сочлененных полурам, каждая из которых опирается на ведущий и управляемый мосты.
Для увеличения жесткости рамы увеличено расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения, что значительно повысило его надежность при возникновении нагрузок на изгиб и кручение, а также позволило разместить в этом пространстве карданный вал и два гидроцилиндра поворота.
Изменение конструкции, усиление рычагов стрелы и гидроцилиндров рабочего оборудования и ковша, позволило не только значительно повысить прочность всей конструкции в целом, но и увеличить рабочие характеристики фронтального погрузчика, такие как, высота разгрузки и максимальное усилие копания.
Новая кабина погрузчика с большой площадью остекления для лучшей обзорности, увеличенным внутренним рабочим пространством, эффективной шумоизоляцией. повышает уровня комфорта оператора. Также этому способствует установка в кабине джойстика управления рабочим оборудованием, рычага управления дополнительной гидролинии для навесного оборудования и рычага включения повышающих/понижающих передач, удобного кресла с механической подвеской с регулировкой в двух положениях, системы кондиционирования и обогрева воздуха, магнитолой МР3 с USB-входом.
Фронтальные погрузчики FOTON LOVOL FL936F оснащаются дизельным двигателем производимым совместным предприятием германского концерна DEUTZ и компании WEIFANG WEICHAI DEUTZ DIESEL ENGINE CO., LTD. Двигатель Weichai-Deutz WP6G125E22 6 цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, имеет водяное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, 2-стадийную систему фильтрации топлива, систему холодного запуска, укомплектован электрическим стартером электронной системой управления. Благодаря передовым немецким технологиям двигатели сочетают в себе мощность, компактность, надежность, экономичность и простоту обслуживания.Трансмиссия Hangzhou BS428 с автоматической КПП и гидротрансформатором китайской компании HANGZHOU ADVANCE GEARBOX GROUP CO., LTD включает две муфты со смазкой. Для привода каждой муфты используется свой вал (один вал вращается внутри другого), что способствует четкому и плавному переключению передач. Работу валов контролирует электрогидравлический блок, если один вал вращается, другой - отключен, и наоборот. Также данная трансмиссия позволяет двигаться как на повышенных и на пониженных передачах, которые переключаются рычагом, который находится в кабине. При резком увеличении нагрузки гидротрансформатор позволяет избежать остановки двигателя, так как может поглощать часть пиковой нагрузки и амортизировать вибрации и удары, передаваемые на двигатель под нагрузкой, увеличивая тем самым срок службы двигателя.
Ведущие мосты компании XUZHOU MERITOR AXLE CO., LTD. (совместное производство США и Китая) отличаются высокой надежностью и обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Для увеличения проходимости по бездорожью передний мост фронтального погрузчика жёстко прикреплен к раме, а задний мост поворачивается вместе с рамой на угол до 35°.
Тормозная система одноконтурная, гидропневматическая, с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, которая отличается как надежностью, так и бесспорной простотой обслуживания.
Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL936F штатно оснащается шинами низкого давления китайского производства (Компания TRIANGLE), обладающими хорошими внедорожными свойствами.
В отличии от погрузчиков конкурентов все погрузчики FOTON LOVOL FL936F штатно оснащены дополнительной гидролинией для подключения навесного оборудования (поворотный отвал, поворотная или бункерная щетка, шнекороторный снегоочиститель).
Техническое обслуживание фронтального погрузчика упрощено за счет увеличения пространства для облегчения доступа ко всем внутренним узлам и агрегатам. Все места смазки погрузчика вынесены наружу в легкодоступные места.
Гарантия на фронтальные погрузчики FOTON LOVOL составляет 12 месяцев или 2000 м/ч.
Технические характеристики фронтального погрузчика Foton
Основные параметры | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 3000 |
Эксплуатационный вес, кг | 10070 |
Объем ковша, м3 | 1,8 |
Максимальное усилие копания, кН | 120 |
Максимальная сила тяги, кН | 92 |
Время рабочего цикла, с | 10,5 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 2980 |
Максимальная длина разгрузки, мм | 1100 |
Диапазон скоростей вперед, км/ч | 0 ~ 37 |
Диапазон скоростей назад, км/ч | 0 ~ 28,5 |
Габаритные размеры (Д × Ш × В), мм | 7150×2424×3230 |
Максимальный угол поворота, град. | 36 |
Преодолеваемый угол подъема, град. | 30 |
Минимальный радиус поворота, мм | 6005 |
Размер шин | 17,5-25-12PR (Е-3 / L-3) |
Двигатель | |
Модель | Weichai-Deutz WP6G125E22 |
Тип | 6-цил., рядный, с наддувом, непосредственного впрыска |
Рабочий объем, л | 6,234 |
Мощность, кВт | 92 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 460 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 120 |
Расход топлива, г/кВт∙ч | 220 |
Гидравлическая система | |
Давление рабочей системы, МПа | 16 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз, тип | дисковый |
Стояночный/аварийный тормоз, тип | дисковый |
Заправочные емкости | |
Радиатор, л | 15 |
Топливный бак, л | 155 |
Картер двигателя, л | 20 |
Передний мост, л | 25 |
Задний мост, л | 25 |
Гидротрансформатор и трансмиссия, л | 32 |
Гидробак, л | 180 |
Масляный бачок тормоза, л | 4 |