Автогрейдер среднего класса ДМ 14 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня. Может применяться для планировки и разравнивания откосов и площадей путём разравнивания и перемещения грунта. Применяется в автодорожном, железнодоржном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территории от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изнощенных полотен дорог.
Задний приводной модуль оснащен дифференциалом с противобуксовочным механизмом.
Гидромеханическая трансмиссия, с автоматической коробкой передач обеспечивает легкое и быстрое переключение передач (6 скоростных режимов при движении вперед и 3 при движении назад).
Рама автогрейдера сочлененная, что уменьшает радиус поворота.
Тормозная система оснащена гидроусилителем.
Ножи сделаны из высокопрочного износоустойчивого материала.
Просторная и комфортабельная кабина с системой вентиляции воздуха на высококачественных гасителях вибрации. Конструктивно обеспечен идеальный обзор рабочей зоны из кабины оператора.
Эргономическая компановка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.
Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.
Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).
Дополнительное оборудование автогрейдера:
• боковой отвал;
• кирковщик (рыхлитель).
Двигатель
Тип – дизельный
Модель – ЯМЗ-236М2 (Россия)
Номинальная мощность – 132 кВт (180 л.с.)
Максимальная частота вращения – 2100 об/мин
Для разогрева двигателя дополнительно может устанавливаться ПЖД-30
Трансмиссия
Тип – Планетарного типа с гидротрансформатором, с муфтами гидравлического действия
Модель – YD13 (по технологии ZF Германия)
Количество скоростей – 6 вперед, 3 назад
Передний и задний мост
Задний мост:
Модель – CPH185
Общее передаточное отношение – 18,03
Передний мост:
Модель – CPQ180
Гидросистема рабочего оборудования
Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы.
На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапанов HUSCO 5000-E176 (США)
Тормоза
Гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)
Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу.
Благодаря тормозной системе со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе.
Обслуживание
Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.
Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров
Рабочее оборудование
В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован рыхлителем с 6 клыками и бульдозерное оборудование.
В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.
Кабина
Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель производства фирм Curtis или VDO.
Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования.
Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы.
Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.
Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.
Качество
Соответствие ДМ14 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом № С-RU.AB24.B.00471 (согласно технического регламента о безопасности машин и оборудования).
Технические характеристики автогрейдера DM
Масса грейдера эксплуатационная,т | 14,8 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132(180) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Базовый габаритные размеры | |
длина, мм | 8890 |
ширина, мм | 2625 |
высота, мм | 3400 |
Полный габаритный размер | |
длина, мм | 10330 |
ширина, мм | 2625 |
высота, мм | 3400 |
Рабочая скорость при движении вперед, км/ч | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 7,6 |
3 передача | 12,3 |
4 передача | 18,5 |
5 передача | 26,8 |
6 передача | 37,1 |
Рабочая скорость при движении назад, км/ч | |
1 передача | 4,9 |
2 передача | 12,3 |
3 передача | 26,8 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Колесная формула | 1x2x3 |
Тип торможения движения | Гидравлический дисковый тормоз |
Радиус поворота, мм | 7800 |
База шасси, мм | 2150 |
Расстояние между передним и задним мостом, мм | 6220 |
Угол наклона/поворота передних колес, град | ±17/±45 |
Спецификация шины | 17,5-25 |
Грейдерный отвал: | |
Длина/высота среднего отвала, мм | 3660/610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Максимальный угол среза, град | 90 |
Обратный угол, град | 360 |
Вынос отвала, мм | 1300 |
Бульдозерный отвал: | |
Длина/высота переднего отвала, мм | 2600/900 |