Автогрейдер DM 14"Рыбинец"

Строительная техника / Автогрейдеры / Автогрейдер DM 14"Рыбинец"
  • Загрузка...
Масса грейдера:
14.8
Габаритные размеры (ДхШхВ):
8890х2625х3400
Длина/высота переднего отвала:
2600/900
Длина/высота среднего отвала:
3660/610

Подробные характеристики

Автогрейдер среднего класса ДМ 14 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня. Может применяться для планировки и разравнивания откосов и площадей путём разравнивания и перемещения грунта. Применяется в автодорожном, железнодоржном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территории от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изнощенных полотен дорог.

Задний приводной модуль оснащен дифференциалом с противобуксовочным механизмом.

Гидромеханическая трансмиссия, с автоматической коробкой передач обеспечивает легкое и быстрое переключение передач (6 скоростных режимов при движении вперед и 3 при движении назад).

Рама автогрейдера сочлененная, что уменьшает радиус поворота.

Тормозная система оснащена гидроусилителем.

Ножи сделаны из высокопрочного износоустойчивого материала.

Просторная и комфортабельная кабина с системой вентиляции воздуха на высококачественных гасителях вибрации. Конструктивно обеспечен идеальный обзор рабочей зоны из кабины оператора.

Эргономическая компановка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.

Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.

Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).

Дополнительное оборудование автогрейдера:

• боковой отвал;

• кирковщик (рыхлитель).

Двигатель

Тип – дизельный

Модель – ЯМЗ-236М2 (Россия)

Номинальная мощность – 132 кВт (180 л.с.)

Максимальная частота вращения – 2100 об/мин

Для разогрева двигателя дополнительно может устанавливаться ПЖД-30

Трансмиссия

Тип – Планетарного типа с гидротрансформатором, с муфтами гидравлического действия

Модель – YD13 (по технологии ZF Германия)

Количество скоростей – 6 вперед, 3 назад

Передний и задний мост

Задний мост:

Модель – CPH185

Общее передаточное отношение – 18,03

Передний мост:

Модель – CPQ180

Гидросистема рабочего оборудования

Усовершенствованная гидравлическая система управления, состоящая из 2 насосов Bosch Rexroth (Германия), обеспечивает высокую стабильность и надежность всей системы.

На автогрейдере устанавливаются цилиндры отечественного производства изготовленные по современным технология, гидрозамки Vickers (США), 2 блока распределительных клапанов HUSCO 5000-E176 (США)

Тормоза

Гидравлическая тормозная система обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности во время эксплуатации автогрейдера. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия)

Независимые рабочий и стояночный тормоза гарантируют безопасную и надежную работу.

Благодаря тормозной системе со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе.

Обслуживание

Капот «аллигаторного» типа обеспечивает удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам, элементам гидропривода и т.п.) и ремонта грейдера.

Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,8 метров

Рабочее оборудование

В стандартной комплектации устанавливается полноповоротная тяговая рама, где грейдерный отвал оборудован рыхлителем с 6 клыками и бульдозерное оборудование.

В качестве опции возможна комплектация автогрейдера с рыхлителем заднего расположения (3-5 клыков), снегоочистительным оборудованием и боковым отвалом для уборки снега за дорожным ограждениям.


Кабина

Грейдер оборудован кабиной с большой площадью остекления, которое позволяет оператору эффективно контролировать работу грейдера. Дополнительный комфорт оператору обеспечивает система вентиляции воздуха, регулируемое кресло оператора, современная приборная панель производства фирм Curtis или VDO.

Также в кабине установлен достаточно мощный отопитель, доступен кондиционер в качестве опционного оборудования.

Снижена вибрация за счет установки кабины на резиновые амортизаторы.

Эргономическая компоновка контрольно-измерительных приборов и рычагов управления.

Рычаги, имеющие короткий ход и не требующие приложения большого усилия, обеспечивают четкое и быстрое управление машиной.

Качество

Соответствие ДМ14 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом № С-RU.AB24.B.00471 (согласно технического регламента о безопасности машин и оборудования).

Технические характеристики автогрейдера DM

Масса грейдера эксплуатационная,т 14,8
Двигатель ЯМЗ-236М2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132(180)
Максимальная частота вращения, об/мин 2100
Базовый габаритные размеры
длина, мм 8890
ширина, мм 2625
высота, мм 3400
Полный габаритный размер
длина, мм 10330
ширина, мм 2625
высота, мм 3400
Рабочая скорость при движении вперед, км/ч
1 передача 4,9
2 передача 7,6
3 передача 12,3
4 передача 18,5
5 передача 26,8
6 передача 37,1
Рабочая скорость при движении назад, км/ч
1 передача 4,9
2 передача 12,3
3 передача 26,8
Трансмиссия гидромеханическая
Колесная формула 1x2x3
Тип торможения движения Гидравлический дисковый тормоз
Радиус поворота, мм 7800
База шасси, мм 2150
Расстояние между передним и задним мостом, мм 6220
Угол наклона/поворота передних колес, град ±17/±45
Спецификация шины 17,5-25
Грейдерный отвал:
Длина/высота среднего отвала, мм 3660/610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 500
Максимальный угол среза, град 90
Обратный угол, град 360
Вынос отвала, мм 1300
Бульдозерный отвал:
Длина/высота переднего отвала, мм 2600/900